Старшие группы: "Пчёлки"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В процессе образовательной деятельности, в зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, используются один или несколько вариантов совместной деятельности:

1)        совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;

2)        совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог – равноправные партнеры;

3)        совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;

4)        совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;

5)        самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 386  Г. ДОНЕЦКА", разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-07.40
Утренний прием (осмотр детей, опрос родителей, термометрия), самостоятельная деятельность, прогулка
07.40-07.48
Утренняя гимнастика
07.48-08.25
Подготовка к завтраку, свободная игра
08.25-08.45
Завтрак
08.45-09.00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
09.00-10.00
Организованная образовательная деятельность
10.00-12.20
Подготовка к прогулке, Прогулка
12.20-12.25
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.25-12.50
Обед
12.50-12.55
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы.
12.55-15.55
Дневной сон
15.55-16.10
Постепенный подъем детей. Закаливание. Подготовка к ужину
16.10-16.30
Ужин
16.30-16.55
Самостоятельная игровая деятельность
16.55-18.00
Подготовка к прогулке. Прогулка
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie